цель 1

Пропаганда авторитета отцовства, заботящегося о семейном благополучии и развитии традиционных родовых ценностей

СМИ не способствуют развитию ответственного отношения молодежи к отцовству.

62 %

какой образ отца в медиа? 

Проблема

СМИ и медиа ресурсы не транслируют ролевой модели поведения

позитивные изменения

Постепенно в медиа появляется образ отца

Различные индустрии, влияющие на общественное мнение, постепенно начинаю повышать внимание к теме

Решение задачи включает в себя:

Пропаганду в российским сообществе роли отца в семьях, создание им благополучия в полных семьях с несколькими детьми, формирование позитивного образа отца

Пропаганду ответственного отцовства в интернете и СМИ семейного благополучия и традиционных семейных ценностей

Инициирование и поддержка созданию уникального пользовательского позитивного контента

Организацию и проведение массовых мероприятий ко Дню Отца и другим семейным праздникам

Организацию ежегодного всероссийского конкурса «Отец года»

Организацию научно-практических и просветительских конференций, форумов и круглых столов по тематике отцовства

Стимулирование и поддержку создания произведений культуры и искусства, пропагандирующих традиционные семейные ценности, отцовство