цель 6

Развитие социальной инфраструктуры оказания услуг семьям с детьми

Насколько инфраструктура учитывает особенности  отцов и помогает им проводить время с детьми? 

Современные города

Развитие социальной инфраструктуры оказания услуг семьям с детьми, в том числе отцам, совмещающим трудовую занятость и воспитание детей 

мы поменяем образ города, страны 

В нашем городе, в нашей стране существует огромный нереализованный отцовский потенциал. Мы хотим изменить образ жизни пап, чтобы они проводили больше времени со своими детьми: общались, развивали их, воспитывали. 


Мужчины хотят быть хорошими отцами, но часто не знают как. Пусть на этом пути их ждет наше внимание и советы, как быть примером для своих детей. 
Мы предлагаем каждой бюджетной и коммерческой организации уделить внимание отцам с детьми. 

Автор проекта #крутОтец,
Председатель Совета Отцов Москвы при омбудсмене,
Директор по развитию Всероссийской общественной
 организации «Союз Отцов»



Мужской маркетинг

Фонд «Отцовство» совместно с исследовательским концерном GfK Group в 2018 году инициировали разбор современных тенденций формирования образа мужчины и его роли в обществе и в семье.

Было введено понятие «мужского маркетинга» – о том, как бизнес работает с аудиторией мужчин, в частности с большой, но практически не освоенной аудиторией мужчин-отцов.

Мы стали показывать бизнесу возможности работы с этой целевой аудиторией.

Ознакомиться с докладами можно перейдя по ссылке

направления влияния

Дружелюбная среда

предложение для отцов с детьми

Сложно ждать изменения поведения людей, если для этого нет предпосылок. Мы приглашаем производителей товаров и услуг, коммерческих и бюджетных присоединиться к формированию культуры отцовства и создать возможности для отцов проявить себя. Представьте что будет если отцы и их жены будут знать, что:
- в музее есть специальный гайд для пап, например по древней Руси или импрессионистам.
- в кафе особое блюдо, которое может помочь наладить разговор с подростком,
- в банке сотрудник поможет позаботиться о будущей оплате обучения детей.

Мы убеждены, что целевая аудитория мужчин отцов недооценена.

расширение аудитории

партнерские спецроекты

Приглашаем коммерческий сектор обратить внимание на мужские сообщества, и за счет совместных проектов и интеграций, помогать им развиваться.
Ведь несколько любителей столярных дел - могу расширить хобби до курсы для подростков под мелкому домашнему ремонту. Или члены автоклуба пригласят парней, которые растут без отцов, чтобы показать, что такое значит профессии автомехаников и автогонщиков. Про спорт совсем все просто, как кажется с первого взгляда, но сложно в реализации. Мужчинам сложно быть отцом и тренером в одном лице - и если при поддержке бизнес партнеров появятся сотни мужчин, которые увлекут спортом окружающих отцов и детей, то наш мир станет более здоровым, интереснее и безопаснее.

Работа с сообществами

Корпоративная ответственность

Сложно говорить о социальной ответственности бизнеса, если первые лица и сотрудники ежедневно не транслируют заявленную модель поведения в своей семье, с друзьями, коллегами... наконец с детьми. Бизнес может быть гораздо успешнее, если сотрудники и их семьи будут счастливее.

Более ста лет укреплялся культ "хороший отец равно хороший добытчик" настало время помочь мужчинам быть полезным семье, компании, обществу не только деньгами.

Приглашаем коммерческие и государственные корпорации, малый и средний бизнес совместно формировать культуру отцовства через одно из самых важных для мужчины качеств - быть примером! В профессии, в общении, в социальных и экологических делах и многом другом.


Что планируем сделать для развития отцовской инфраструктуры

4 Задачи 

Семья эволюционирует.
Инфраструктура города, страны ежедневно удовлетворяет
потребности в продуктах, сервисах и задает стиль жизни.

Организациям выгоднее стать точкой притяжения для решения не только частных запросов, но и семейных потребностей.

Мы работаем для того, чтобы отцы могли в любом месте найти повод или новые возможности взаимодействия с детьми и семьей.

Стимулирование развитие инфрастурктуры направленной на формирование культуры отцовства.
Офис, организация, кафе, магазин, музей, банк, госучреждение в которые могут зайти папы с детьми - все это должно стать дружелюбной средой для семей с детьми.

И, конечно, дружелюбный персонал, встречающий отцов и всю семью с улыбкой.

Стимулирование и поддержка государственных и коммерческих учреждений культуры и спорта создания специальных программ для отцов с детьми: специальные предложения или советы, как лучше провести время с детьми в этом месте.

Стимулирование коммерческих организаций к проведению социальных программ, направленных на формирование культуры отцовства: работа с персоналом, специальные предложения и условия, программы лояльности поддерживающие социальную, а также благотворительную и волонтёрскую активность мужчин.

Поддержка программ переквалификации мужчин и освоение новых профессий в области воспитания и развития детей